Салон Лаурель

Информация

Описание салона Рейтинг: 3.1


Студия красоты «Лаурель» поможет каждому клиенту создать свой собственный неповторимый образ. В этом ему помогут профессиональные мастера-стилисты и визажисты-косметлоги салона, которые имеют огромный опыт работы и используют исключительно высококачественные средства для ухода и оборудование лучших мировых производителей.Вся деятельность лицензирована и осуществляется в строгом соответствии с установленными нормативами.Студия красоты «Лаурель» предлагает следующие услуги: SPA-капсула, солярий со встроенной фитнес платформой Bodywave и турбо режимом, маникюр, педикюр, все виды парикмахерских услуг, косметология лица и тела, VIP кабинет, наращивание ногтей, тайский массаж.Особое внимание в салоне уделяется программам по омоложению вашей кожи и коррекции возрастных изменений. Рекомендуется заказывать целый комплекс процедур, которые, за счет совместного действия, смогут показать высокую эффективность в достаточно короткие сроки.

Специализации

Посмотреть на карте

Отзыв о салоне
Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных.

9 Отзывов

  • Анонимный пользователь

    Салон хороший, мастера неплохие, но вот администраторы… Тихий ужас! абмолютный пофигизм к клиенту! О записи не напоминают. А мой звонок в салон такой — сначала тебе говорят «подождите» и минуты 2 висишь на трубке слушая разговоры, а потом самое интересное!!! — «перезвоните через 5 минут» и кладут трубку! Или просто сбрасывают! по городскому номеру вообще не дозвониться! Только на мобильный. Это ужас… А один раз я вообще наблюдала очаровательную картину- администратор сидела и прямо не стесняясь плевала семечки за стойкой!) а что, нормально!)) а, кстати, ещё нужно подождать пока они решат личные дела (закажут себе икру на Новый год или билеты в театр)! И вот стоишь и ждёшь когда тебя рассчитают… В общем на месте владельцев салона я бы обратила внимание на таких «администраторов». Портят все впечатление от салона… Хожу туда только из-за хорошего мастера!

    20 февраля 2016 в 13:52
  • Татьяна

    Администраторы в этом салоне ужасны!!! Редкий случай, когда бы я записалась без проблем или без хамства. Да и внешность администраторов салона красоты предполагает приятные эмоции. Понимаю «жалко», понимаю » кризис» и люди и так приходят к мастерам. Однако хозяйке пора задуматься о «достойном лице» салона. При записи, имейте ввиду, что администратор не будет учитывать ваше время и запишет вас только на «ровное время». На 10, 11, 17. А если Вам удобно в 10.30 или 17.30 - это, как оказалось «Ваша проблема». Вы запишитесь, произнесёте пожелания, вам подтвердят. А по факту окажется, что «Вы не правильно запомнили, какое время вам удобно…!!!» и «НЕСЁТЕ ЧУШЬ!!!» Эти слова я услышала вместо извинений от администратора НАТАЛЬИ. В этом салоне «главное слово» не хозяйки, не мастера, и уж тем более не клиента. Слово за администратором! Как в советском анекдоте про «самого главного на студии -уборщицу!»Вынуждена записываться через мастера напрямую. Если такой выход у всех клиентов салона, то зачем хозяйка салона платит деньги администратору?!

    23 ноября 2016 в 19:55
  • Анонимный пользователь

    Так случилось, что мне срочно нужно было подстричь челку и вместо того чтобы направится в свой любимый салон, я отправилась в Лаурель. Начинается все со звонка администратору на запись. Сложилось впечатление, что меня там не ждут. Поразило отношение мастера к ее рабочему месту — грязная чашка из под кофе/чая на столике у зеркала. Абсолютное непонимание желания клиента. Говоря об одной длине, мне приходилось следить за тем чтоб не сделали короче.Но больше всего меня расстроила реакция, когда я попросила выпрямить мне челку,которая шла волной.Что я услышала? Я услышала фразы «Зачем вам?Прекрасная волна.Волосы портить«…в общем пока я не сказала,что доплачу деньги,мастер не отправилась за выпрямителем. Из плюсов — подстригла хорошо! Но вышла я из салона с испорченным настроением. 400 рублей в целом…

    5 июня 2015 в 11:39
  • Анонимный пользователь

    Супер!!!! Рекомендую всем…

    31 января 2013 в 1:23
  • Юлия

    я была у мастера Анастасии, очень хороший уровень, теперь постоянная клиентка салона. Она угадала с цветом, я уже 20 лет крашусь в блонд. Скажу честно мастер угадал на100%. достойный салон, адекватная цена.

    31 мая 2016 в 17:47
Салон Лаурель - детальную информацию о салоне, цены на услуги, отзывы посетителей, а еще адреса и телефоны подобрал для Вас агрегатор “Салоны Москвы”. Подберите удобное для Вас время и запишитесь на прием!